Buscar


Filtros actuales:
Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-10 de 10.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2006Основные этапы сегментирования рынкаВоронцова, Т. В.ThesisРусский
2005Теория сегментации рынка как основа маркетингового планированияЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ThesisРусский
2004Сегментация рынка научно-технической продукцииПугачева, О. В.ThesisРусский
2004Сегментация покупателей-организацийОкунь, С. Л.ThesisРусский
2004Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынкаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2006Сегментирование клиентов банкаРодич, М. Б.ThesisРусский
1999Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский